Jac N120 - Центр коммерческой техники
JAC Sunray
slidersun
Slider2
sliderjac
previous arrow
next arrow

Jac Модельный ряд

Jac N120

Jac N120

Характеристики

Объем бака
120 л.
Допустимая масса
8 т.
Объем двигателя
3.7 куб/м.

Модель грузового автомобиля на базе шасси JAC N120 удовлетворит все нужды современного бизнеса. Это экономичная, мощная, комфортабельная и вместительная модель 

Современное грузовое шасси, характеризуется компактными габаритами и позволяет перевозить коммерческие грузы весом до 7690 кг на любые расстояния. 

При заказе бортовой платформы мы учитываем Ваши пожелания, включая материалы, из которых будут изготовлены борта и настил пола платформы, а также особенности изготовления каркасно-тентовой конструкции.

Один из доступных по цене автомобилей на казахстанском рынке в своей тоннажной группе, при этом по качеству сборки, экстерьеру и комфортабельности кабины не уступает автомобильным маркам известных мировых производителей.

JAC N120

Безопасный и комфортный вариант коммерческого транспорта JAC N120, цена на который довольно доступна, имеет стильный и современный внешний вид. Надежный и экономичный автомобиль поможет вам двигаться только вперед – это достойный выбор для современного бизнеса

  • Топливный фильтр с сепаратором и подогревом – уменьшает вязкость топлива при отрицательных температурах
  • Подогрев зеркал заднего вида – для обеспечения обзорности и безопасности при езде в тяжелых погодных условиях
  • Морозоустойчивые резиновые детали и комплектующие – не потрескаются от мороза
  • Теплоизоляционный экран двигателя – медленное охлаждение двигателя, быстрый разогрев, поддержание рабочей температуры двигателя при движении в зимний период

JAC N120 современный грузовой автомобиль, разработанный и построенный с учетом новейших технологий и достижений в области автотранспорта. Данный автомобиль был разработан и создан компанией JAC с учетом 50-летнего опыта производства и эксплуатации грузовых автомобилей, как на внутреннем, так и на внешних рынках. В результате кропотливой работы проектирования, разработки и производства JAC N120 были задействованы как внутренние, так и международные специалисты, а также использованы новейшие технологии

  • Радиоприемник+МР3
  • антенна
  • аудиодинамики
  • Ящик для инструментов
  • Центральный замок
  • ABS – антиблокировочная система тормозов
  • Кондиционер
  • Дневные ходовые огни
  • Зеркала заднего вида с обогревом
  • Сигнал заднего хода
  • Электростеклоподъемники
  • Электрическая регулировка передних фар
  • Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету
  • Адаптация под специальные климатические условия
  • Прикуриватель и пепельницы в боковых дверях
  • Отопитель салона повышенной производительности
  • Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира
  • Морозоустойчивые резиновые детали
  • Подножка с антискользящим покрытием
  • Топливный фильтр с подогревом и сепаратором
  • Топливный бак – 120л

Возможные варианты изготовления платформы из металла или алюминия, отнидные борта, пол изготовлен из ламинированной фанеры.
Внутренний размер грузовой платформы (мм)- 6200х2230х550

Габаритные размеры (мм) — 6200х2500х2400 мм. Наружная обшивка фургона из планированного металла. Настил пола выполнен из шпунтованной доски покрытой фанерой с противоскользящим покрытием. Внутренняя обшивка из влагостойкой фанеры, что обеспечивает защиту кузова от повреждений перевозимым грузом во время транспортировки. Возможна установка гидроборта.

Кузов изотермический каркасного типа для перевозки товаров и грузов, требующих определенных температурных условий. Холодильное оборудование Thermo King, позволяющее поддерживать температурный режим до -18 градусов.
Теплоизоляционный материал — стиропен, толщина 80 мм. Габариты (мм) — 6000х2200х2200

Фургон из сэндвич панелей каркасного типа, усиленный. Габаритные размеры (мм) — 6200х2500х2400 мм. Внешняя обшивка выполнена из плакированного металла белого цвета 0,5 мм. Утеплителем служит пенополистирол 70 мм. Каркас и панели имеют сварную конструкцию из труб прямоугольного сечения 25х25 с шагом 121 0 мм.

Алюминиевая бортовая платформа, пол ламинированная фанера, оцинкованные петли крепления груза, алюминиевые боковые ограждения на откидных оцинкованных кронштейнах, задний противооткатный брус, монтаж платформы на кронштейнах без тента с тросовым краном гидроманипулято­ром. Г/п на мин. вылете 3030 кг.

Задняя загрузка, емкостью 8 м.куб., коэф. пресса 6:1. Боковые стенки и крыша выполнены из цельного стального листа 5355; днище изготовлено из износостойкой стали HARDOX 450. Конструкция прием­ного бункера усилена ребрами жесткости из легированной стали.

Бортовая платформа может иметь различные опции: усиленные борта и пол, борта увеличенной высоты, ограничители и крепления для различного груза, быстросъемный полог или тент. По характеристикам кран-манипулятор устанавливается в соответствии с теми задачами, которые он будет выполнять, какую массу будет иметь груз, на какое расстояние и высоту манипулятор должен поднимать груз. Для разного типа грузов кран-манипулятор может быть оснащен дополнительными при­способлениями: грейфером, грузовыми захватами, ротатором.

Навверх